Кто из нас не помнит детскую песенку, в которой поучительно советовалось: «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!». Пожалуй, не молоком единым живы те, кто заботится о себе. Еще один бесспорный источник сил и энергии – фруктово-овощные коктейли. Именно этот продукт здорового питания представлен в яркой и сочной (в прямом и переносном смысле этого слова) рекламе компании Pierre Martinet.
Создатели рекламных постеров потрудились на славу, изобразив привычные нам овощи в качестве симпатичных бокалов. Свекла, морковка и помидор – все, что растет на грядке, может стать основой для создания вкусного и полезного коктейля. Конечно же, как и подобает роскошным напиткам, «бокалы» украшены фруктами: «темпераментная» свекла прекрасно сочетается с утонченным белым виноградом, для морковного сока отлично подходит яблочная долька, а наш отечественный помидор и вовсе дополнен экзотическим апельсином.
Над рекламой фруктово-овощных смуззи для компании Pierre Martinet потрудилось парижское рекламное агентство BEING TBWA, идея принадлежит дизайнеру Jean-Pierre Roges. Радует, что такой креативный подход заимствован и для создания рекламной кампании, ведь это значит, что здоровые и полезные коктейли не оставят никого равнодушными. А что может быть более актуальным в период зимних эпидемий гриппа и весеннего авитаминоза, как не укрепление иммунитета!
Источник: www.kulturologia.ru
- 5030 просмотров
По теме: