Главная

Стоит ли пропускать спешащего на электричку МЦД?

Турникеты на многих платформах МЦД работают на вход и выход, из-за этого к ним с двух сторон подходят люди и пытаются пройти одновременно. Каждому нужно пройти первым, возникает непонимание, а иногда даже и конфликты с элементами рукоприкладства.

электричка

Вчера наблюдал такую историю на станции Рижская. Подъехал состав, из него вышли пассажиры. Время было вечернее и людей было много. Надо сказать, что хоть и образовалась очередь, все вели все себя вежливо. Всего на этой платформе три турникета: вот в два из них народ выходил, а один оставили на вход. На вход тоже была небольшая очередь, в которую встал и я.

Тут сзади меня появился худосочный нарушитель всей этой человеческой самоорганизации. С криками "Электричка, электричка!" он бросился к турникету, через который люди выходили с платформы. Приложил карту "Тройка" и после того, как двери турникета открылись, потребовал от очереди пропустить его. Но не тут то было. Выходящий мужчина не одобрил стремления торопыги, взяв под грудки худосочного, вынес его обратно, аккуратно поставил на пол и молча ушёл.

В это время электричка умчалась, а торопыга встал за мной в очередь на вход.

Правильно ли поступил человек, не пропустивший спешащего на электричку? Отвечу - нет. И дело не в том, что он не проникся сочувствием к опоздавшему.

Согласно правилам МЦД, обязательным условием завершения поездки или пересадки на метро является валидация карты "Тройки" на выход. А выходящий мужчина этого не сделал, так как двери турникета открыл своей картой спешащий на поезд. Теперь карта "Тройка" выходящего будет заблокирована, согласно правилам ЦППК.

Чтобы разблокировать карту, необходимо будет обратиться в кассу метро или в любую кассу пригородного транспорта и заплатить штраф 150 рублей. Получается один опоздал на поезд, второй потратит время и деньги на разблокировку своей карты.

Стоит ли пропускать спешащего на электричку МЦД

Если попадете в похожую ситуацию, обязательно смотрите, чтобы карта валидировалась.

Таких ситуаций можно избежать, если увеличить количество турникетов и разделить их на вход и выход, как в метро или МЦК.

Поделиться:


                                                                                                                                                                                                       

twitter.com/VparnikeRu   http://vk.com/vparnike   facebook.com/pages/В-парнике-дачные-советы/