Возникла необходимость увеличить мощность электроснабжения дома в Московской области до 15кВт с подключенных сейчас 5кВт. Теперь это можно сделать не отходя от ноутбука.
Для начала надо подготовить документы.
Необходимые документы:
1) Выписки ЕГРН на дом и участок
2) Копия ИНН
3) Копия Паспорта
4) Существующий договор с энергосбытом (достаточно номера из квитанции)
5) Номер СНИЛС
Выписку из ЕГРН получил через сайт росреестра, воспользовавшись входом через Госуслуги по адресу https://lk.rosreestr.ru/my-objects . После оформления заявки на выписку появляется форма оплаты, которую оплачиваем через онлайн-банк.
Через день на почту приходит электронный документ выписки в zip формате с электронной подписью. Забегая вперёд скажу, что как раз с этим архивом возникла самая большая сложность, которую однако тоже удалось решить не посещая офис Мособлэнерго.
ИНН и паспорт фотографируем на телефон и копируем на ноутбук. Прикрепляем договор (где-то у меня, конечно, договор лежит, но найти его быстро не удалось, поэтому я просто прикрепил квитанцию за свет и этого хватило).
Подаем заявление
Далее заходим на сайт МосОблЭнерго moetp.ru. Достаточно специфичные формы для заполнения и ограничения. Оформляем заявку. При оформлении указываем номер СНИЛС, паспорт.
В блоке "требуемая мощность" указываем разницу между текущей и требуемой мощностью. Т.е. если надо 15, а сейчас 5, то пишем 10 (как на картинке). Этап строительства выбираем "I" и вписываем в этот этап всю требуемую мощность, т.е. 15 кВт.
Рисуем ситуационный план на сайте, воспользовавшись встроенным редактором. Полигоном рисуем дом, размещаем ВРУ (вводно распределительное устройство) с нужной стороны дома.
На этапе закачки документа оказалось, что zip файл закачать нельзя. Отсылаем PDF файл из архива выписки ЕГРН.
Через день пришла отбивка, что документов не хватает (не всё прикрепил). В сообщении был указан емайл-адрес, куда можно дослать информацию. Если емайла нет, то запросить его можно в чате поддержки МосОблЭнерго.
Через несколько дней статус заявки изменился на "Принято"
А ещё через несколько, что договор готов и можно оплатить
Однако на странице "Начисления и платежи" вы не найдёте платёжку. Там вообще на этапе оплаты пусто. В чате поддержки сказали - ехать в офис на подписание договора и платежкой.
Удивившись, что за платёжкой надо ехать в офис заказал обратный звонок. Там мне продиктовали телефонный номер моего отделения Мособлэнерго. Позвонив по номеру узнал, что никуда ехать не надо, а только оплатить и после ждать полгода. А платёжку же можно найти на первой странице договора в разделе "Мои заявки", "Входящие документы".
После оплаты квитанции через интернет-банк, пришло уведомление о заключении договора. На этом всё.
- 2915 просмотров
По теме: